1С:ИТС

Поддержка зарегистрированных пользователей

Фирма «1С» совместно с партнерами осуществляет поддержку пользователей и предоставляет разнообразные сервисы для обеспечения эффективной работы организаций и создания комфортных условий труда специалистов. Доступ к сервисам «1С» предоставляется по договору информационно-технологического сопровождения (договор 1С:ИТС). Наиболее комфортным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. Для удобного использования и управления сервисами «1С» действует портал информационно-технологического сопровождения (portal.1c.ru), на котором представлены все сервисы «1С».

update1С:Обновление программ

Фирма «1С» обеспечивает постоянное развитие и обновление системы программ «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий и сервисов, а также производит ограниченную поддержку устаревших версий программных продуктов своего производства. В рамках сервиса «1С:Обновление программ» проводится проверка актуальности используемых релизов и обеспечивается оперативное обновление программ через Интернет.

arc1С:Облачный архив

«1С:Облачный архив» – это инструмент для организации автоматизированного периодического копирования и хранения баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище «1С». «1С:Облачный архив» выполняет резервное копирование баз по настроенному пользователем расписанию, контролирует доступность архивных баз. Количество хранимых копий информационных баз неограниченно.

report1С-Отчетность Сервис

«1С-Отчетность» предназначен для отправки электронной отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и обеспечения других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С». Сервис обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ «1С».

edo1С-ЭДО (1С-Такском)

Обмен юридически значимыми электронными счетами-фактурами и другими электронными документами через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО», прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ. Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ. Документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе входящих электронных документов – их остается только провести.

sign1С-Подпись

«1С:Подпись» – удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи от удостоверяющего центра «1С» для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе «1С». Этот сервис рекомендуется тем пользователям программ «1С», которые хотят перейти на юридически значимый электронный документооборот со своими контрагентами, но еще не имеют для этого квалифицированного сертификата. А также тем, кто уже применяет ЭДО и хочет увеличить количество сотрудников фирмы, подписывающих документы электронной подписью.

infoИнформационная система 1С:ИТС – its.1c.ru

Информационная система 1С:ИТС – это самый полный и оперативно обновляемый информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С». В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению отчетности и многое другое.

lektory1С:Лекторий

В «1С:Лектории» проводятся регулярные встречи пользователей с методистами и разработчиками «1С», а также со специалистами контролирующих органов. Каждая лекция состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как данный подход реализован в программах «1С». Встречи проходят в фирме «1С» и открыты для всех желающих. Полные видеозаписи лекций размещаются на сайте информационной системы 1С:ИТС (its.1c.ru).

link1С:Линк

Сервис «1С:Линк» – простой способ организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям «1С», установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кому нужен удобный удаленный доступ к своим программам через Интернет, но у кого нет готовности перенести свои данные в «облака». Например, в связи с тем, что программа «1С» настроена и доработана под потребности пользователя, и нет необходимости менять привычный режим работы.

internet1С:Предприятие через Интернет

«1С:Предприятие через Интернет» – это «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами «1С» через Интернет. Сервис обеспечивает работу с привычными программами из любого места в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, без затрат на установку, настройку и обслуживание программ и оборудования. В рамках сервиса поддерживается электронный документооборот, в том числе сдача отчетности в контролирующие органы.

auditorОтвечает аудитор

Сервис «Отвечает аудитор» предоставляет пользователям персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Задать вопрос можно по адресу itsprof@1c.ru или с помощью веб-формы портала 1С:ИТС. В информационной системе 1С:ИТС доступен справочник «Ответы на вопросы пользователей», где собраны ответы на все заданные вопросы пользователей.

buhphone1С-Бухфон

Технология «1С-Бухфон» разработана для мгновенного гарантированного соединения с компетентными специалистами партнера «1С» и специалистами компаний, предоставляющих техническую поддержку разработанных ими программных продуктов и сервисов (вендорами). Функционал сервиса позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии, при необходимости возможно дистанционное подключение к компьютеру пользователя.

consultЛиния консультаций

Фирма «1С» совместно с партнерами «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Телефоны общей технической поддержки фирмы «1С» (линия консультаций): + 7 (495) 688-10-01, (495) 956-11-81. Режим работы: 9:30–17:30 (по рабочим дням по московскому времени). Адреса электронной линии консультаций: v8@1c.ru (для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»), hline@1c.ru (для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»).

contragent1С:Контрагент

Сервис «1С:Контрагент» обеспечивает проверку реквизитов контрагента по ИНН/КПП на сервере ФНС, что помогает налогоплательщикам избежать ошибок в счетах-фактурах, книгах покупок и продаж, а также в других документах и отчетах. Этот же сервис помогает избежать ошибок при заполнении реквизитов контрагента. Достаточно ввести ИНН, и программа автоматически заполнит все реквизиты контрагента, имеющиеся в реестре ФНС – правильное название, юридический адрес, ФИО руководителя и др.

Пользователи базовых версий программ «1С:Предприятие 8», которым фирма «1С» обеспечивает бесплатные обновления и услуги общей линии консультаций «1С», наравне с пользователями других версий имеют возможность получить доступ ко всем сервисам при заключении договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) с партнером «1С». Для поддержки крупных корпоративных систем в круглосуточном режиме обеспечивается уровень обслуживания Service Level Agreement – SLA, по договору 1С:ИТС КОРП.